Ведьмак: Глас рассудка

Объявление

НОВОСТИ

✔ Информация: на данный момент проект находится статусе заморозки. По всем вопросам обращаться в ЛС на профиль Каролис.

✔ Для любопытствующих: Если видишь на картине: кони, люди — все горит; Радовид башкой в сортире, обесчещен и небрит; а на заднем фоне Дийкстра утирает хладный пот — все в порядке, это просто наш сюжетный поворот.

✔ Cобытия в игре: Несмотря на усилия медиков и некоторых магов, направленные на поиск действенного средства от «Катрионы», эффективные способы излечения этой болезни пока не найдены. На окраинах крупных городов создаются чумные лазареты, в которые собирают заболевших людей и нелюдей, чтобы изолировать их от пока еще здоровых. Однако все, что могут сделать медики и их добровольные помощники – облегчать последние дни больных и вовремя выявлять новых пациентов. Читать дальше...
ИГРОКИ РАЗЫСКИВАЮТ:

Супердевы Цвет эльфской нации Патриоты Старый волчара

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Глас рассудка » Саги о героях » Фрейя Ольвен, суккуб


Фрейя Ольвен, суккуб

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Фрейя Ольвен

http://s8.uploads.ru/t/RWtTE.jpg

Раса. Дата рождения, возраст.
Суккуб, рождена весной 1207 года, 62 года. Выглядит не более, чем на треть истинного возраста.

Деятельность, социальный статус.
Путешественница, авантюристка.

Портрет героя, в красках и деталях.
Рост: 173 см.
Вес, телосложение: 56 кг, безупречное. Стройная, гибкая, с тонкой талией, она сама женственность, что несколько обманчиво – на ощупь вся словно из стали отлита, за парой очевидных исключений.
Цвет глаз: серо-зелёный.
Цвет волос: тёмно-русый; волосы достаточно длинные, чаще всего собраны в хвост.
Особые приметы: пленительно красива, как и полагается представительнице её вида. Обладает прекрасной осанкой, вся прямая, как натянутая струна, и в той же степени напряжённая. Вальяжность и мягкость жестов, ассоциирующаяся с суккубами, появляется только после энергетического насыщения, прежде же движения её скупы и достаточно резки. Но даже несмотря на все попытки казаться чем-то иным, даже несмотря на синяки и кровоподтёки, в ней всё пронизано природной, неудержимой женственностью и чувственностью.

Образ поведения.
Сильные стороны: проявляет любознательность и вполне беззлобный интерес к окружающему миру. Стремится посмотреть как можно больше, обычаев чужих не судит и своих никому не навязывает. Весьма гибкая и адаптивная в вопросе морали, не склонна считать верной лишь одну модель поведения или один образ жизни. Список вещей, которые считает неприемлемыми, весьма скромен, и основан не на всеобщих понятиях о том, что такое хорошо и что такое плохо, а на сугубо субъективных взглядах и впечатлениях. Фрейя считает это достоинством, ибо все вышеуказанные особенности восприятия позволяют ей, как она, по крайней мере, уверена, шире смотреть на мир и замечать обе стороны медали.
Упрямая, усидчивая, совершенно несгибаемая. Стоически воспринимает любые невзгоды и неприятности, не капризна, не привередлива в быту. Отличный компаньон для долгих путешествий, ибо на усталость никогда не жалуется и развлекать себя не требует. Однако оценить это качество довелось немногим, компании Фрейя не любит. Или, скорее, не любила.
Эрудированна и обладает весьма разносторонними интересами. Непреодолимо тянется к чистому и правильному, и находит его в многообразии живописи и упорядоченности математики. В искусстве разбирается прекрасно и иногда даже рисует сама, исключительно натюрморты, видя куда больше красоты в неживом.
Слабые стороны: являет собой сжатую пружину, для сдерживания которой необходимо постоянно прикладывать силу. Вспыльчива, принимает многие вещи на личный счёт, и порой платить за это нечаянным обидчикам приходится кровью. Испытывает болезненную тягу к дракам и демонстрации силы. Забывается и ведёт себя неоправданно жестоко, о чём позже сожалеет.
Суккуб, долго не желавший таковым являться. Напрочь лишённая родительского внимания Фрейя долго доходила до осознания того, что быть такой, как она, не должно быть зазорно, а потребление чувственной энергии мало чем отличается от употребления в пищу мяса. Однако и по сей день зависимость от энергии, необходимой для поддержания приемлемого облика, тяготит её и беспокоит. Она чувствует, как всё, что есть в ней достойного и рационального, смывает волной похоти и ярости, и в подобные моменты своим поступкам она не хозяйка. Оттого её бросает из крайности в крайность; от контроля к безграничной свободе, и каждый эпизод этой ничем не ограниченной свободы непременно последний, как пытается убедить себя Фрейя.
Страхи: потерять человеческий облик в прямом и переносном смысле.
Чаяния (желанья): обрести баланс между страстями и разумом. Посмотреть, узнать и почувствовать как можно больше.

История персонажа.
Рождённая на Скеллиге дочь суккуба, Фрейя не любит вспоминать о годах, проведённых в родных краях. Причиной тому служит мать, создание вульгарное, вздорное и вопиюще самовлюблённое. Любила слепое обожание, граничащее с поклонением, обращая процесс питания и насыщения в культ. Гедонизм был её религией, а мужчины, посещавшие их дом во множестве и разнообразии, жрецами. Отчего-то казалось, что и Фрейе такая жизнь придётся по вкусу, но она оказалась совсем из другого теста. Матери удалось лишь непроизвольно взрастить в ней отвращение и страх уподобиться ей. Поначалу Фрейя даже решила напрочь отказаться от чувственной энергии, отдавая предпочтение пище человеческой и игнорируя мучительные позывы. Однако единожды увидев свой истинный облик, она была готова на всё, лишь бы не возвращаться к нему больше никогда: рога и хвост ещё можно было стерпеть, но когти и перепонки попросту оскорбляли её эстетические чувства. Пришлось и Фрейе включить в свой рацион продукты, скажем так, животного происхождения, что вызывало в ней чувство отвратительного, мерзкого удовлетворения. Со временем она освоила гипноз, чтобы процесс насыщения происходил только так, как захочет она.
Все эти метаморфозы и жизненные неурядицы, которые Фрейя считает своим детством и ранней юностью, заняли не более полутора лет, и вскоре ей, как взрослому зрелому суккубу, пришлось задуматься о своём будущем. Одно желание сбежать от матери как можно дальше она осознавала очень ясно. Ничто её не останавливало, матери она никогда не была нужна, а с навыками гипноза можно было выбраться с островов и не имея ни гроша за душой. Однако Фрейя не стала поддаваться страстям и поступила так, как подсказывал разум: составила амбициозный, но неторопливый план и приступила к воплощению его в жизнь. В первую очередь, нужно было скопить какой-никакой капитал. Задача непростая, но не потому, что деньги найти было тяжело. Напротив, ей, юному суккубу с огромными глазами и парой стройных ног, выманить горстку монет из кошелька торговца или припасённое для супруги золотое колечко труда не составляло. Проблема была только в определении того, сколько ей надо. Фрейе ещё не доводилось тратить деньги, и она понятия не имела, какую цену имеют многие вещи. Так она начала выбираться в город и с прилежностью студента записывать цены в пухлую тетрадь.
Следующим шагом её плана было приобретение необходимых для выживания, а может и для вполне сносной жизни, навыков. Фрейя сочла, что одного языка будет мало, и надо непременно выучить ещё парочку. Правда, выяснилось, что найти учителя непросто, и потому от освоения языков стран экзотических и далёких пришлось отказаться. Многие торговцы, приезжавшие на остров, владели нильфгаардским диалектом Старшей речи, так что начала Фрейя именно с него. Позже она продолжила обучение самостоятельно, пытаясь выучиться Старшей речи по книгам. Впрочем, ставку она делала не на одно умение договориться на разных наречиях, применение силы в качестве последнего аргумента она тоже рассматривала. Силы как таковой в ней было немало, суккубы физически куда более развиты, чем люди. Но что толку, если применять её Фрейя не умеет? Она начала брать уроки обращения с оружием, благо на Скеллиге недостатка в воинах никогда не было. Неожиданно ей пришлось по душе новое занятие, позволявшее выпустить хотя бы часть скопившейся в ней агрессии. Но всю злобу – на мать, на её отвратительных кавалеров и опостылевший донельзя остров – Фрейе удалось отпустить лишь когда корабль с ней на борту уже нельзя было увидеть с берега.
Дорога была долгой, изнурительной, хотя поначалу девушка и умудрялась наслаждаться ею. Когда наскучило любоваться волнами, начала наблюдаться, а затем и принимать участие в играх, которые велись на борту. Самым распространённым выбором был гвинт, но он не пришёлся Фрейе по душе. Куда больше занимали шахматы, в которые всё играла парочка новиградских купцов, и ещё несколько дней были заняты этой благородной игрой. Однако потом Фрейю порядком утомила качка и чрезмерное внимание. Но своё первое путешествие морем она запомнит навсегда: на их корабль напали, и юному суккубу впервые довелось применить меч в настоящей битве. Чувства были смешанные, и назвать их неприятными никак не получалось. Неизвестно откупа взявшаяся ярость, животный страх быть убитым и ни с чем не сравнимое осознание победы ощущались почти гармонично.
Так и было положено начало её странствиям, поначалу несколько бесцельным. Фрейя, совсем юная, имеющая весьма смутные представления о жизни, ещё не знала, чего хочет. Впрочем, на все свои вопросы она получила ответы методом проб и ошибок, и даже обзавелась далеко идущими планами. Но к их выполнению она пока приступать не торопится, ещё не всё успела посмотреть и попробовать на вкус.

Способности, навыки.
• Обладает всеми присущими суккубам умениями и особенностями: гипноз, невосприимчивость к огню, энергетический вампиризм и сила, превышающая человеческую.
• Мастерское владеет двуручным мечом, более посредственные обращается с одноручным оружием и арбалетом.
• Сильный игрок в шахматы.
• Великолепно разбирается в живописи.
• Владеет общим языком. Читает на Старшей речи, хорошо понимает нильфгаардский диалект.
• Сносно рисует.

Важные примечания и описания.
Куда бы Фрейя не приезжала, она непременно посещает все возможные художественные выставки. Также частый посетитель антикварных лавок и аукционов, куда, разумеется, попадает исключительно благодаря своим «особым талантам». Иногда даже участвует в торгах, перепродавая потом приобретённые предметы искусства, порой и себе в убыток. Была бы рада начать собирать коллекцию, да держать её негде.
Деньги зарабатывает исключительно незаконными способами, не стесняясь воровства, которое суккубам даётся очень легко. Раскаяния не испытывает, тем более, что последнее Фрейя никогда не забирает. С полученными средствами обращается бережно, старается следить за своими тратами. Порой, конечно, может за ночь спустить сумму, на которую могла бы пару месяцев жить, однако подобные постыдные эпизоды случаются нечасто. На скопленные деньги покупает драгоценности – альтернатива хранению средств в банке. Однажды, как надеется Фрейя, их хватит на небольшое, но собственное жилище где-нибудь в Туссенте. Но пока нет ни необходимой суммы, ни желания осесть.

Имущество или постоянные атрибуты.
Двуручный меч, кинжал, арбалет.
Кошель, накопления в драгоценностях, подвеска с топазом – из ценного. Небольшая шахматная доска, несколько целебных снадобий и конь по имени Персик – из важного.

Откель пришли, где нашли?
Реклама.

+2

2

Добро пожаловать!

Оформить профиль
Поискать напарников
В этой же теме отдельным постом можно и нужно оформить хронологию.

0


Вы здесь » Ведьмак: Глас рассудка » Саги о героях » Фрейя Ольвен, суккуб


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно